Предлагаем вашему вниманию огромную базу данных фамилий

cypherpunks at al-qaeda.net cypherpunks at al-qaeda.net
Mon Jul 12 04:34:37 PDT 2010

Добрый день

Случайный отзыв

Ольга

Так получилось, что у нас в семье не сохранилось никакой информации о предках, о том, откуда пошел наш род и где могут быть наши родственники, а мне всегда было интересно это узнать. Пробовала заниматься поисками самостоятельно, но такой объем информации просто не осилить. Решила воспользоваться этим сервисом и была очень удивлена, сколько информации получила в ответ на свой запрос. Теперь я знаю, в каком направлении продолжать поиски. Спасибо!

65% опрошенных отметили, что их жизнь изменилась к лучшему
20% опрошенных смогли определиться с выбором карьеры и добились успеха в новом деле
12% опрошенных почувствовали уверенность в себе, приток положительной энергии и свежих сил, готовность добиваться поставленных целей.

http://gmzprnydjfz.livejournal.com/