Предлагаем вашему вниманию огромную базу данных фамилий

cypherpunks at al-qaeda.net cypherpunks at al-qaeda.net
Tue Jul 13 00:16:22 PDT 2010

Здравствуйте

cлучайный комментарий
Cветлана
Мои родители развелись, когда я была маленькая. Недавно я всерьез заинтересовалась своими предками, но мама ничего не могла рассказать о родственниках, а тем более предках отца, фамилию которого я ношу. Поэтому для меня очень важно получить достоверную информацию о своей фамилии. Получила экспертное заключение, составленное специалистами ресурса, и была поражена, что являюсь родственницей знаменитых учёных. Теперь подумываю о том, чтобы наладить отношения с дальними родственниками.

http://ifjjgckn.livejournal.com/