23 октября. Афиша.

"Рустам Еремеев" bekim.bivolaku at adp-es.co.uk
Thu Oct 20 20:52:02 PDT 2011

На сцене "Театриума на Серпуховке"

23 октября, начало в 19.30

"СТАРАЯ ДЕВА"
Лирическая комедия. по произведению Н.Птушкиной

В ролях: Инна ЧУРИКОВА, Александр МИХАЙЛОВ, Зинаида ШАРКО, Лариса САВАНКОВА

Режиссер постановщик - Борис Мильграм

Невероятная история, когда герой, перепутав адрес, находит свою судьбу. "Я не претендую на создание чего-то нетленного", - признается Надежда Птушкина. - Но то, что люди перестают друг друга любить, меня тревожит... Любовь также непохожа на повседневную жизнь, как пение на повседневную речь..."
Блестящая игра Инны Чуриковой, Зинаиды Шарко, Александра Михайлова и Ларисы Саванковой заставляют зрителей смеяться, грустить и верить необузданной фантазии автора.

Адрес зала: ул. Павловская д.6
Проезд: ст.м."Добрынинская", "Серпуховская" (5 минут пешком)

заказ и доставка билетов 641 89 75

Театр Киноактера

23 октября, Вс, начало в 19.00

"ЖЕНА-ИНТРИГАНКА, ИЛИ АКТЕРЫ МЕЖ СОБОЙ"
Комедия-водевиль М.Сухарева. Музыка Сергея Никитина

В ролях: Ирина МУРАВЬЕВА, Борис ШУВАЛОВ, Евгений КАРЕЛЬСКИХ, Александр АНДРИЕНКО

Режиссер Леонид Эйдлин.

Два актера решили разыграть своего приятеля, товарища по сцене, узнав о том, что он разрушил "союз холостяков", неожиданно женившись. Но в розыгрыш вмешивается его жена, которая путает весельчакам все карты, придумав "свою пьесу", в итоге зрители погружаются в атмосферу веселья, музыки, танцев.

Билеты можно приобрести в кассах города, а так же по тел. 641 89 75