Курс разговорного английского языка в Москве с опытным преподавателем √ недорого и эффективно

Joann Mcgrath offis at mbss.ru
Tue Apr 13 01:01:12 PDT 2010

Доброе утро, я √ преподаватель английского языка с 17-летним стажем.

Вы уже пробовали учить английский язык, но за пару месяцев занятия выучили всего несколько фраз, а затем у Вас не стало хватать времени на посещение уроков? Я специализируюсь на обучении взрослых и смогу научить Вас говорить за несколько месяцев. Как?

- У Вас есть возможность приезжать на разговорные занятия в мой класс на юге Москвы?

Отлично! В этом случае я жду Вас на своих уроках пять дней в неделю с 18.00 до 23.00. Вы освобождаетесь на работе и приезжаете на занятия в удобное для себя время. Все группы √ начинающие, на всех занятиях мы изучаем грамматику и лексику через разговор, поэтому Вы можете приехать на урок в удобное время и уехать с урока тогда, когда Вам нужно.

- У Вас нет времени приезжать на уроки?

Отсутствие времени √ не препятствие для изучения языка! Я выдам Вам полный аудиокурс на 5 DVD-дисках (всего более 600 часов аудиозаписей), который Вы будете слушать в машине, дома или в метро по дороге на работу. Время от времени я буду проводить с Вами разговорные занятия, чтобы закрепить изученный материалы на практике через интенсивный разговор. 10 очных уроков уже включены в стоимость аудиокурса!

Сколько стоят мои уроки?

Мои уроки совсем недороги √ 5900 рублей за месяц занятий в очном классе без ограничения количества уроков (Вы можете приходить каждый день с 18.00 до 23.00); или 9800 рублей за весь курс обучения на DVD-дисках (десять очных уроков уже включены в стоимость комплекта).

Позвоните мне сегодня до 18.00 или после 23.00, я подробно отвечу на все Ваши вопросы, и мы согласуем время первого урока. Мой телефон: +7 9O5 5ЗЧ 72 6З

M95AZWS1O2P