Московский репетитор научит Вас говорить по-aнглuйсku и понимать anглuйckyю peчь уже к этому лету!

Ruthie Mack a.a.grebenuk at adia.net
Thu Nov 5 02:54:42 PST 2009

Доброе утро, многие из Вас уже изучали aнглuйсkuй язык, но когда дело доходит до общения с иностранцами, Вы понимаете, что Ваших знаний катастрофически недостаточно для общения даже на элементарном уровне. В чем причина?

1.  Вы обучались по классической методике: много переводов с русского на английский, письменные задания, в то время как общению на языке и прослушиванию речи англичан и американцев уделялось мало внимания.

Давайте выучим английский язык быстро и научимся говорить уже к этому лету! Я обучаю на практических примерах, чтобы Вы могли применять полученные знания уже здесь и сейчас!  Каждый урок Вы слышите носителей языка, мы изучаем грамматику, лексику, фонетику, работаем с речью англичан, американцев, австралийцев....  Вы привыкаете слышать поток английской речи и понимать его, т.к. каждая фраза тщательно разбирается на уроке.

2. Вам нужна уверенность в том, что Вы говорите правильно и что иностранцы понимают Вас?

Я научу Вас говорить простыми правильными конструкциями, Вы сможете уложить любую свою мысль в жесткую грамматическую схему. Мы закрепим весь изученный материал на сотнях фраз, которыми Вы обменяетесь с другими учениками в ходе ролевых игр.

3. Прежние ypokи aнглийckoгo были слишком далеки от реальной жизни?

Мои занятия проводятся на реальных примерах: сегодня мы заселяемся в гостиницу, завтра арендуем машину, послезавтра отправляемся на экскурсию... Вы сможете использовать полученные знания уже в ближайшей туристической поездке или при общении с коллегами по работе.

4. Совершенно не запоминались aнглийckиe слова?

Я научу Вас понимать, а не зубрить слова. Я научу Вас правильно использовать ресурсы собственной памяти.

5. Не хваталo разговорной практики?

На моих уроках даже начинающие ученики говорят уже через месяц. Интенсивная разговорная практика придаст Вам уверенности в тypпoeздke или при собеседовании при трудоустройстве.

6. Не получалось регулярно посещать уроки?

Я предложу Вам гибкий график занятий: Вы ходите в удобное время с шести вечера до полуночи в понедельник, вторник, среду, четверг или пятницу. Вы можете опоздать на урок или остаться подольше, если есть время.

Стоимость моих уроков - всего 4900 рублей за 40 акад. часов в месяц, цена включает уроки и мой авторский учебный курс: аудиофайлы, учебники, компьютерные тесты, интерактивные задания на развитие всех навыков.

Позвоните мне сегодня до шести вечера по телефону 7 964 √ 52Ч 28IЗ или пишите в ICQ 593332969, приходите на первый бесплатный урок - Вы не будете разочарованы!

FG9R2S4MKHXA7E5